Замена поршневых колец - Двигатель - Каталог статей - FAQ CEDIA
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [12]
Сердце авто
Трансмиссия [7]
CVT, АКПП, МКПП
Ходовая [5]
ходовка
Электрика [2]
Остальное [6]
Поиск
Пробки из окна
Суббота, 03.12.2016, 22:39
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Двигатель

Замена поршневых колец

Замучил меня жор масла который начался после пробега в 220 тысяч,  помял маслосъёмные колпачки – сильно лучше не стало. Появилась мысль заменить кольца. Капитальный ремонт двигателя не планировал, ничего не мерил.

Никогда раньше этого не делал, в двигатель залезал не дальше головки блока – когда менял мск. Делал в гараже без ямы.

Головку блока снимал/ ставил не снимая коллекторов и топливной рампы с форсунками.

 Ну значит так, поехали:

- сливаем масло и антифриз

- снимаем корпус воздушного фильтра

- домкратим машину справа

- откручиваем переднее правое колесо

- пластиковую защиту

- надеваем на болт шкива коленвала головку на 19 с удлинителем и стартером срываем его.

- далее подставляем второй домкрат под поддон картера двигателя

- снимаем правую опору двигателя

- далее снимем приводные ремни генератора и гура.

- снимаем насос гура и его кронштейн

- снимем кожухи ремня грм и сам ремень, ослабив натяжной ролик и сняв его пружину

- снимаем трамблёр, не отсоединяя провода отводим в сторону

- откручиваем трос газа, снимаем его

 откручиваем болт крепления щупа, выдёргиваем его из блока

-  отсоединяем разъём лямбды

- снимаем разъёмы с форсунок

- снимаем ваккумные шланги

- снимаем разъёмы с датчика  положения дроссельной заслонки и рхх

- откручиваем «минусовой» провод

- выкручиваем из топливной рампы 2 болта на 10 и выдёргиваем подводящий топливный шланг ( тряпки не помешают), снимаем шланг обратки

- открутив 3 болта на 12 отводим корпус термостата вперёд (не снимая шланги и датчики)

- отсоединяем 3 шланга системы охлаждения (2 тонких, 1 потолще к печке)

- выкручиваем болт на 12, крепящий к головке блока металлическую трубку охлаждения

- снимаем крышку головки блока

- далее нужно заблокировать шестерни распредвалов, ( я делал это большой отвёрткой). Головкой на 17 с удлинителем откручиваем болты звёзд распредвалов, может понадобиться удлинитель в виде трубы J

- теперь откручиваем валы, снимаем коромысла и плоскогубцами аккуратно выдёргиваем гидрики ( их лучше сразу покидать в ёмкость с растворителем)

 Теперь нужно пооткручивать снизу:  ( вообще лучше это сделать вначале, чтобы антифриз на литсо на капал J   )

- приёмную трубу - 3 гайки на 17 и болт на 14 он сбоку

- 2 болта на 12 они крепят впускной коллектор к кронштейну

- масляный поддон – много болтиков на 10

- и маслоприёмник (2 болта на 10) – тоже можно замочить в растворителе.

Теперь можно приступать к откручиванию болтов головки блока – их 10 штук. Для этого потребуется 12-ти гранная головка на 10.

Проверяем ещё раз всё ли откручено и снимаем головку блока – она не очень тяжёлая, я снимал и ставил один.

Теперь по-одному откручиваем шатуны и легонько постукивая вынимаем поршни вверх, лучше сразу поставить шатунные крышки и вкладыши назад, чтобы ничего не перепутать при сборке.



Источник: http://users.auto.ru/75338.html
Категория: Двигатель | Добавил: Митяй (19.08.2009)
Просмотров: 5256 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая у вас CEDIA?
Всего ответов: 1906
Полезные ссылки