Смена фильтра в баке (погружной) - Двигатель - Каталог статей - FAQ CEDIA
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [12]
Сердце авто
Трансмиссия [7]
CVT, АКПП, МКПП
Ходовая [5]
ходовка
Электрика [2]
Остальное [6]
Поиск
Пробки из окна
Суббота, 03.12.2016, 22:42
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Двигатель

Смена фильтра в баке (погружной)
1) Снимаем заднюю подушку сиденья, она сидит на двух клипсах расположенный в передней части, снимается аккуратным движением вверх.
2) откручиваем лючок, который находится не по центру, а чуть ближе к левой двери. Лючок держат 4 самореза под крестовую отвертку.
3) Далее удаляем всю грязь, которая копилась там годами. Для этих целей использовал цветочный пульверизатор с функцией подачи воды под давлением, а потом насухо вытирал тряпками.
4) Начинаем отсоединять всё что нам мешает. Клемник отсоединяется нажатием на кнопку, далее я снимал шланг на завершении которого фиксатор с кнопками, он снимается нажатием на эти самые кнопки. Первая моя неожиданность была связана именно с этим, после отсоединения шланга от трубки, оттуда под давлением даванул бенз, не много, но всё же успело залить и меня и чуток пространства вокруг лючка. Потом снимаем оставшиеся шланги, на них простые хомутики, сжимаются или пальцами или плоскогубцами.
5) Начинаем откручивать сам фильтр, его держат гаечки на 8. Я откручивал почти все гайки трубочкой, только с двумя пришлось повозится, они находятся внише под кузовом, туде не подлезть не трубочкой, не рожковым и даже головкой мне не удалось, не хватило высоты для воротка. Короче с трудом нашел подходящий ключ, им оказался накидной ключ с гнущимся коленом.
6) После откручивания всех гаек аккуратно вынимаем фильтр, чтобы никакой мусор не упал в бак.
 
 
7) Далее начинаем снимать с фильтра всё и аккуратно переставлять на новый. Когда снимаем, то внимательно смотрим в те отверстия из которых вы что то вытащили, таких отверстий всего два и в обоих у меня остались резинки уплотнительные, я их аккуратненько вытащил отверткой.
8) Сеточка приделана к насосу и закреплена стопорной шайбой, шайбу нужно повернуть чуть чуть и подцепить вверх, тогда она снимается, перед установкой опять, проверить чтобы лепестки шайбы были не разогнуты
9) Отличие старого и нового фильтра только в том, что один носик у нового фильтра большего диаметра чем у старого. Он сделан под такой же переходник с кнопками, который я описывал выше. Я был не готов к такому, поэтому соорудил самоделку из подручных материалов, в ближайшее время хочу привести всё в нормальное состояние.
10) После перестановки всех деталей, устанавливаем фильтр так же аккуратно.
 


Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=4946
Категория: Двигатель | Добавил: Митяй (29.07.2009)
Просмотров: 1878 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая у вас CEDIA?
Всего ответов: 1906
Полезные ссылки