Замена масла в вариатора - Трансмиссия - Каталог статей - FAQ CEDIA
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [12]
Сердце авто
Трансмиссия [7]
CVT, АКПП, МКПП
Ходовая [5]
ходовка
Электрика [2]
Остальное [6]
Поиск
Пробки из окна
Суббота, 03.12.2016, 22:40
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Трансмиссия

Замена масла в вариатора
Первоначально о самом масле:
Свежая, новая ATF имеет яркий красный цвет, прозрачное, быстро впитывается хлопчатобумажной тканью. Имеет характерный запах полусинтетического масла.
 
 
Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в CVT не менялось 50 - 100 тысяч киллометров или эксплуатировалась с нагрузками. Срочно менять ATF
 
 
Темное ATF , непрозрачное, с характерным запахом гари. CVT где то надорвали: буксовали в канаве на "D" с выжатой до упора педалью газа , "опустили уровень ATF" , не меняли ATF никогда.
 
 
CVT сломан, даже если машина передвигается, разгон становиться вялым, в горку нельзя тронуться. Это тот случай, когда чем дольше ездить на таком CVT , тем дороже ремонт
 
 
ATF мутное. Охлаждающая жидкость двигателя или вода попала в ATF. Требуется срочная замена ATF.
 
 
масла заливаемые в вариатор:
DIA QUEEN ATF SP III (бывает только в 4л и 20л таре, 1л не бывает)
 
 
А теперь замена.
Операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!
 
При смене КПП cливное отверстие масла на вариаторе находится вот тут
 
Болт (с магнитом) на 24, находиться по центру коробки!


Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=5343
Категория: Трансмиссия | Добавил: Митяй (29.07.2009)
Просмотров: 45169 | Рейтинг: 5.0/8 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая у вас CEDIA?
Всего ответов: 1906
Полезные ссылки