Первоначально о самом масле:
Свежая, новая ATF имеет яркий красный цвет, прозрачное, быстро впитывается хлопчатобумажной тканью. Имеет характерный запах полусинтетического масла.
Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в CVT не менялось 50 - 100 тысяч киллометров или эксплуатировалась с нагрузками. Срочно менять ATF
Темное ATF , непрозрачное, с характерным запахом гари. CVT где то надорвали: буксовали в канаве на "D" с выжатой до упора педалью газа , "опустили уровень ATF" , не меняли ATF никогда.
CVT сломан, даже если машина передвигается, разгон становиться вялым, в горку нельзя тронуться. Это тот случай, когда чем дольше ездить на таком CVT , тем дороже ремонт
ATF мутное. Охлаждающая жидкость двигателя или вода попала в ATF. Требуется срочная замена ATF.
масла заливаемые в вариатор: DIA QUEEN ATF SP III (бывает только в 4л и 20л таре, 1л не бывает) 4л
А теперь замена.
Операцию нужно выполнять вдвоем! снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!
При смене КПП cливное отверстие масла на вариаторе находится вот тут
Болт (с магнитом) на 24, находиться по центру коробки!
Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=5343 |