Поводом для замены послужил негромкий скрежет при езде с правой стороны. Это сигнал о том что от моих тормозных колодок ничего не осталось. Перечитав форум отправился в магаз автозапчастей за Кашиямой (т.к. с баблом напряг), но доблесные продавцы раскрутили меня на Нишинбо, но скорее всего не потому что они знают про тормозные колодки все, а потому что у них Кашияма не было в наличии, ну да ладно - купил! Итак замена колодок: ставим машину на домкрат, снимаем колесо, перед нами тормозной диск, суппорт.
Далее откручиваем и вытаскиваем нижнюю резьбовую шпильку крепления суппорта, поворачиваем его на 180 градусов вокруг оси (вернего шарнира) и вытаскиваем вернюю шпильку вместе с суппортом и прижимным цилиндром.
Затем заменяем старые колодки на новые не забыв переставить со старых колодок скрипун (маленикая изогнутая пружинка) и накладные пластины (хз как они по научному называются). Удаляем грязь из шарнирных соединений, пыльников, и обновляем смазку (я использовал графитовую)
Далее вставляем наместо верхнюю шпильку, отжимаем цилиндр (я это делал пальцами кто-то монтировкой...), и устанавливаем суппорт на свое рабочее место, ВНИМАНИЕ! при установке не оторвите резиновый пыльник нижней шарнирной резьбовой шпильки! Заворачиваем шпильку.
Смазываем все резьбовые соединения графитовой смазкой и устанавливаем на место колесо. ВНИМАНИЕ! После всей этой процедуры проверяем уровень тормозной жидкости, он будет больше чем был (у меня так вообще из берегов вышел!). Короче лишки удалить шприцем.
Впечатление о проделанной работе: отездил неделю, колодки Нишинбо показали себя с хорошей стороны, тормозится хорошо, нареканий по этому поводу нет. Один минус пищать, сцуко, когда чуть прижимаешь педаль тормоза, надеюсь притрутся, а то уши режет (особенно окружающим).
Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=18&t=1001 |