Замена салонного фильтра - Остальное - Каталог статей - FAQ CEDIA
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [12]
Сердце авто
Трансмиссия [7]
CVT, АКПП, МКПП
Ходовая [5]
ходовка
Электрика [2]
Остальное [6]
Поиск
Пробки из окна
Суббота, 03.12.2016, 22:43
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Остальное

Замена салонного фильтра
Для начала покупаем салонный фильтр - рекомендую Nipparts J1345008 или BluePrint ADC42507 - они уже с заглушками, насчет наличия/отсутствия заглушек у других фильтров не знаю.
Фильтр находится за бардачком. Поэтому сначала нужно снять бардачок. Делается это просто: Сначала рукой снимается левая пластиковая защелка бардачка, затем немного отжав бардачок влево освобождаем правую, несьемную защелку и откинув бардачок на 180 градусов вынимаем его.
 
За бардачком видим пластиковую крышку с двумя саморезами в углах по диагонали. Это и есть фильтр. Отвинчиваем саморезы крестовой отверткой и вынимаем фильтр на себя. Если фильтра нет, но есть место от него, с японии оч редко он там. там есть заглушка платиковая, вот ее вырезвешь и вставляешь фильтр.
 
 
 
Залезаем под торпеду со стороны пассажира. Видим 3 больших (в меру) винта по окружности и 4 (поменьше) крепящих прямоугольную штуку к круглой. Под прямоугольной крышкой находится контроллер вентилятора. Он нам не нужен, поэтому откручиваем 3 больших винта, поддерживая круглую фигнюшку. Предварительно не забудьте отключить колодку с проводами. Когда открутили все 3, поддеваем отверткой круглую фигню и снимаем ее. Видим вентилятор турбинного типа. Несем его домой и чистим (не хотим же мы дышать всякой бякой). Теперь можно выпиливать заглушку фильтра. Это уже делайте кому как больше нравится - я делал это пилками от небольшой ножовки. Можете все не выпиливать, а выпилить только по две стороны у каждой половинки заглушки, а оставшуюся третью просто выломать) Далее берем надфиль подлиннее и убираем все заусенцы в отверстии. После этого, опять же, рекомендую, взять тряпку и хорошенько все внутри прочистить от старой грязи и пыли и, конечно же, убрать все опилки (именно для этого надо снять вентилятор, чтобы они не попали в него). Далее, берем один винт крепления вентилятор и премся в любой близлежащий магаз и покупаем ещё 2 таких же точно винта. Прикручиваем вентилятор своими винтами, вставляем фильтр и прикручиваем его двумя купленными винтами. Левое ушко крепления фильтра может не совпасть с дыркой для винта, поэтому берем небольшой круглый надфиль и, при необходимости, немноо увеличиваем дырку в фильтре. Вот, собственно, и все)


Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=105
Категория: Остальное | Добавил: Митяй (29.07.2009)
Просмотров: 4045 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 1
1  
http://krasdosk.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая у вас CEDIA?
Всего ответов: 1906
Полезные ссылки