Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [12]
Сердце авто
Трансмиссия [7]
CVT, АКПП, МКПП
Ходовая [5]
ходовка
Электрика [2]
Остальное [6]
Поиск
Пробки из окна
Суббота, 04.05.2024, 03:03
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Ходовая

Замена рулевых тяг и наконечников


Причиной для вскрытия послужило то, что намедни менял тяги с наконечниками, поставил не оригинальные пыльники. Первый порвался почти сразу, второй через 2 недели.
Далее. для того, чтоб убедиться, что причина стука- именно в этих деталях, нужно поднять авто на домкрате любую сторону, и покачать колесо влево вправо. Если стучит, услышите сразу. Так же можно подергать за наконечник, неисправный покажет себя сразу.
Для замены нам понадобятся сами детали, вот список. менять нужно сразу всё, чтоб не делать сход-развал по несколько раз:
MR103277 стопор
MR491358 либо 4422A056 тяга
MR476457 наконечник
MR491361 пыльник
Все по 2 штуки.
пыльники берите только оригинал!!!!!!
Так же понадобятся хомуты, 2 шт по 40-45, 2 шт по 13-19 мм. Я взял винтовые, чтоб не париться.
Тяги пойдут 555 SR7870, у SR-7700 посадочные гнезда меньше. В моем случае помогло несколько витков изоленты.
И конечно же, нужна смазка, дабы намазать рейку под пыльником, и шарнир тяги.
поднимаем машину над ямой, ЯМА НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Эстакада тоже сгодицо. Откручиваем колесо, и видим...
 
 
Далее откручиваем гайку наконечника на опорном кулаке. Не вздумайте бить по резьбе наконечника, если он в целях экономии будет ставиться назад. Куда бить, указано стрелкой.
 
 
Снимаем с рейки пыльник, далее видим шарнир, который застопотен шайбой. Эту шайбу я разгибал с помощью монтажки.
Потом берем ключ, сваренный из в моем случае из 15-й трубы, ключа на 32, и головки для удобства. Ключ на 32 должен быть не толще 0.5 см, я его обточил. Насаживаем его на шарнир тяги, и крутим..
Далее, меряем длину снятой конструкции, чтоб по возможности меньше делать развал, и собираем такую же конструкцию из новых деталей. Не забудьте сразу поставит пыльник, и желательно хомуты. Их просто надеть, тянуть в последнюю очередь.
Насаживаем стопор на резьбу тяги, и собираем всё в обратном порядке, смотрите внимательно, чтоб усики шайбы попали в прорези рейки. После затяжки необходимо застопорить- вот тут то придется по потеть. советую перед этим перекурить или глотнуть чего нибудь живительного!
 
 
надеваем пыльник на место, НЕ ЗАБЫВ ТАМ ВСЁ ХОРОШЕНЬКО СМАЗАТЬ! И затягиваем хомуты. Не перестарайтесь- можно порвать пыльник.
 
 


Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=26&t=5106
Категория: Ходовая | Добавил: Митяй (09.09.2009)
Просмотров: 7878 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая у вас CEDIA?
Всего ответов: 2066
Полезные ссылки