Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [12]
Сердце авто
Трансмиссия [7]
CVT, АКПП, МКПП
Ходовая [5]
ходовка
Электрика [2]
Остальное [6]
Поиск
Пробки из окна
Суббота, 04.05.2024, 04:16
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Двигатель

Замена термостата
1В связи с наступлением холодов, появилась следующая болезнь: двигатель прогревается очень медленно и при движении температура очень быстро падала. Было ясно что пора менять термостат. Данную процедуру я совместил с промывкой ОЖ на СТО, и был поставлен термостат WV56MC-82 который указан в каталоге. Хотя когда менял родной стоял на 85 градусов. После замены улучшения появились, но как таковая проблема не ушла (температура как падала так и падает), было решено утеплить двигатель картонками и войлоком, вновь стало лучше, но не намного. Поездив немного решил найти термостат на 85 и поставить его, но объехав все магазины так и не нашел, так как ни в одном каталоге его нет почему то. Продаван предложил поставить WV56TA-88 который в принципе по размерам практически аналогичный.
Итак, замена термостата своими руками.
 
 
Необходимо:
1 - Новый термостат
2 - Чистая емкость для слива антифриза, если есть желание его сохранить для обратной заливки.
 
 
 
Откручиваем болты термостата, при снятии выливается примерно 1 литр антифриза. Я подставлял пластиковые стаканчики под крышку термостата емкость 0,33
 
 
Собственно в самом процессе снятия и установки термостата, запоминайте расположение термостата (ориентация перемычки и замка)
 
 
 
Категория: Двигатель | Добавил: Митяй (02.03.2010)
Просмотров: 7060 | Рейтинг: 4.8/8 |
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая у вас CEDIA?
Всего ответов: 2066
Полезные ссылки