Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [12]
Сердце авто
Трансмиссия [7]
CVT, АКПП, МКПП
Ходовая [5]
ходовка
Электрика [2]
Остальное [6]
Поиск
Пробки из окна
Пятница, 03.05.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Ходовая

Замена внешних ШРУСов
Итак, с чего всё началось? А началось всё с появившегося хруста при движении под нагрузкой с вывернутыми колёсами, сначала хруст был лёгкий и только при троганьи с места при вывернутых до упора колёсах, далее же хруст стал усиливаться... и примерно за пол года он стал просто очень сильно раздражать. Все звуки исходили исключительно от правой наружней гранаты, однако было принято решение заменить обе (оно спокойней будет, обе новые).
Оригиналы исключены были сразу, ибо ценник неподёмный, продаётся только в сборе весь привод, так что принято решение установить гранаты фирмы HDK (MI-37-A43).
Все работы желательно проводить с гараже с ямой либо подъемником, желательно наличие напарника.
Но... всё по порядку... в первую очередь нам необходимо избавиться от старых гранат, для этого:
1. Снимаем колесо и ослабляем гайку ступицы (тут без напарника не обойтись, порядок этих действий не важен, важно следующее: рычаг Акпп в положении N, ни в коем случае не в P).
2. Отводим большой хомут внутреннего ШРУСа (желательно всю грязь предварительно удалить, но можно и потом, кому как интересней  ).
4. Откручиваем гайку рулевого наконечника, тягу стабилизатора, болт нижней шаровой и отсоединяем указанные детали.
5. При содействии напарника вынимаем весь привод (один отводит наружу ступицу, второй аккуратно выбивает из этой самой ступицы привод, далее он легко выпрыгивает из корпуса внутреннего шруса). Всё. Привод у Вас в руках.
Далее все Ваши действия зависят от Вашего желания: можно сразу промыть оставшуюся на валу часть внутреннего ШРУСа (я вообще это дело снял и закинул в банку с керосинкой чтоб не мешало), очистить сам привод и продолжать работу далее, можно сразу всё продолжить
Итак, продолжаем:
6. Снимаем хомуты пыльника внешнего ШРУСа, отводим пыльник, удаляем висящие излишки смазки и... и сбиваем гранату с вала: либо зажимаем вал в тисках либо напарник держит его на весу (мы именно так делали) и бьём аккуратно молотком по корпусу самой гранаты (особых усилий не требуется, достаточно легко сбивается).
7. Т.к. в комплекте HDK присутствуют: пыльник, хомуты и стопорное кольцо, старые эти детали благополучно удаляем с вала.
8. Теперь уже точно тщательно очищаем и сам приводной вал и висящую (если еще висит) на нём часть внутреннего ШРУСа.
9. На, теперь уже чистый, вал (зажатый в тисках) одеваем пыльник с хомутами, ставим новое стопорное колечко и аккуратно одеваем новую гранаты (не забыв набить внутрь смазку из комплекта, тут всё обходится без ударов молотком), выдавливаем в пыльник остатки смазки из тюбика, одеваем и зажимаем пыльник.
10. Очищаем и набиваем смазкой (приобретенной в магазине) корпус внутреннего ШРУСа (125±10г), смазываем подшипники этого ШРУСа (висящие на валу) той же смазкой и приступаем к сборке автомобиля. Сборка производится в обратном порядке

Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=5134
Категория: Ходовая | Добавил: Митяй (09.09.2009)
Просмотров: 4835 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая у вас CEDIA?
Всего ответов: 2066
Полезные ссылки