Далее.. для замены фронтальных подушек нам понадобится: 1. яма или эстакада 2.набор ключей головок, желательно не китайского производства, с длинным и коротким воротком-удлинителем, воротком-трещеткой, и карданчиком 3. набор рожково-накидных ключей до 19-го номера. 4.руки из плеч и не расшатанные нервы Для замены боковых нам понадобится всё тоже самое, кроме ямы, а так же нужен длинный мощный трубчатый ключ на 17. трубочка типа свечного не пойдет. шпилька подушки торчит где то на 5 см. Для того, чтоб определить, откуда ваш глухой громкий стук слева, после того как вы перебрали уже всю переднюю подвеску и не нашли, нужно снять корпус воздушного фильтра, под ним крепежную пластину этого корпуса, и в зазор между подушкой и креплением к кузову засунуть монтажку. ей выжать двигатель и отпустить. если при этом слышен стук- меняйте подушки. Самое сложное на мой взгляд- заменить заднюю подушку. чтоб было проще, не нужно пытаться открутить крепление подушки К ДВИГАТЕЛЮ сверху. нужно запустить длинный ключ головку на 17 с карданом из ямы между кузовом и стабилизатором рядом с глушителем, и крутить оттуда. после того, как вы уже запустите новую подушку на свое место, сначала наживите все болты. кроме центрального подушки(длинный который), его нужно всего лишь не до конца засунуть, чтоб не мешал крутить те, что ключом с карданом. Не переворачивайте переднюю подушку, сначала запомните как стояла старая на балке. иначе будет вибрация, испытал на своей шкуре.