вытаскиваем из муфты стопорное кольцо, которое держит фрикционы и вынимаем все фрикционы с металл кольцами
берем болт длинный порядка 10см берем одну или две шайбы, я взял 2, так как внутренний диаметр большой шайбы был большой и болт выскакивал!
одеваем эти шайбы на болт
вставляем болт в муфту с обратной стороны
с обратной стороны соображаем такую конструкцию, я взял металл часть от рубанка и 2 болта от коробки, сверху затянул гайкой
далее затягиваем гайку которая сверху! нужно это для того что под этой крышкой находиться пружина которая не дает вытащить стопроное кольцо, которое в центе муфты! затягиваем до тех пор пока крышка не просядет и не освободиться стопор!
снимаем стопорное кольцо и убираем нашу конструкцию далее снимаем эту крышку,
по внешнему радиусу на этой крышке есть резиновая прокладка проверяем ее наличие дефектов или износа!
вот та самая пружина, из -за которой нам пришлось делать констркуцию! довольно таки жесткая
вытаскиваем ее далее преворачиваем корпус муфты и постукваем по нему что бы вышла вот та часть на которую ставиться пружина
по внешнему радиусу этой платины идет сальник, вытакиваем его и проверяем на наличие порыва!
остается пустой корпус муфты
внутри муфты также присутсвует сальник, который вытаскиваем и проверяем
далее чистим все детали с помощью очистителя тормозов, собираем все в обратном порядке, предварительно смазывая все детали трансмиссионным маслом
при сборке будьте аккуратны с этой пластиной, чтоб не повредить ее сальник, когда будете прижимать пружину
Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=4114 |