Итак, перед нами вариатор:
Отсоединяем гидротрансформатор (вытаскивается просто руками):
Отсоединяем масляные трубки, чтобы не мешались (Внимание! Данные болты очень хрупкие! В процессе обратной сборки следует их закручивать крайне осторожно!):
Далее откручиваем болты с коробки по кругу:
Снимаем верхнюю крышку вариатора:
И любуемся внутренностями коробки:
Вытаскиваем фильтр вариатора и наблюдаем, насколько сильно он оплавлен:
Далее, вытаскиваем шестерни:
Далее, снимаем привод масляного насоса (он работает от ГТ):
Под приводом масляного насоса находится крышка, под которой установлены муфты. Откручиваем крышку и снимаем ее. Вместе с крышкой у меня снялась и муфта переднего хода:
Заметны следы перегрева:
Разберем муфту:
Гнутые и ломанные фрикционы:
Источник: http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=2574 |